![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Езди, летом пофиг, а вот зимой дольше греться будет. У меня был форд скорпио, там тоже была сдохшая виска. Я с такой ездил несколько лет, пока машину не разбил. Там я ее на зиму снимал чтоб порожняком движек не обдувала. Вернее снимал вентилятор, а виска оставалась на месте.
Последний раз редактировалось kalina; 18.05.2013 в 01:12. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 09.08.2012
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: ГранЧерокиЛемитед. 4,7 V8
Возраст: 59
Сообщений: 13
|
![]()
Херова когда муфта проскакивает (слабо крутит), а повышенные обороты летом нормально. В прошлом году я специально накручивал жесткость биметалической пружины, чтобы включалось на меньшей температуре. Замена пять минут. Ключь на 36, резкий удар по нем вротич часовой стрелки, и он падает под машину.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Nsk
Марка: WJ 2000 4.0 242 РК
Сообщений: 520
|
![]()
про ключ на 36 и молоток правильно написали,потом кожуж откручиваешь который с электровентилятором(если он у тебя есть),снимаешь верхний патрубок с радиатора,и все вместе вытаскиваешь.на уже вытащеной вискомуфте снимаешь пропеллер и переставляешь его на новую вискомуфту.Когда открутишь пропеллер,сравни новую и старую вискомуфту.Мне два раза присылали от 4.7 мотора,а она короче.пришлось переходник точить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Кизляр
Марка: WG Lim.4.7 2000г NV247
Возраст: 55
Сообщений: 154
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |