|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Москва
Марка: Nissan Patrol Y61, 3L
Возраст: 49
Сообщений: 1,438
|
![]()
в шиномонтаж не ездил, денег жалко, едет вроде терпимо, только от 60 до 75 руль прыгает, а так нормально, колеса пока не спустили
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: подмосковье
Марка: МорячОк.
Возраст: 47
Сообщений: 2,049
|
![]() Цитата:
Если вытряхнуть грязь проблема с 95% вероятностью исчезнет. Я 35е колеса никогда вообще не балансировал. Ни на этой машинке, ни на предыдущей. Полагаю, нормальная МТшка в балансировке не нуждается. Легкая вибрация иногда была на скоростях за сотню, и та на грани чувствительности, толи есть, толи нет. Так что, думаю, можешь на балансировке смело экономить. И даже если захочешь почистить колесики не сам, а в шиномонтаже, обойдется это тебе (цены шиномонтажки под моим домом) в 120 рублей (60 разборка + 60 сборка колеса) х 2 колеса = 240 рублей. Снятие колес самостоятельное. Один метод (лебедка за дерево и поднятие передка с кнопки) ты видел в действии на чирке. Обычно пользуюсь другим, обрезок доски, слегка длиннее клиренса, прислоняется под углом к мосту, после чего проезжаю 30 см, колесо в воздухе. Домкратом последний раз махал несколько лет назад, лениво оно мне. Но если и им, то прямо мост поднимай. Там пары см достаточно. Если же машинку поднимать, пока все ходы подвески выберешь, вспотеешь. Последний раз редактировалось sheden; 10.11.2013 в 16:24. |
|
![]() |
![]() ![]() |