|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 42
Сообщений: 160
|
![]()
Мне вот непонятно, почему все закачивают ПМС10000, если никто не знает что заливают в оригиналы? Учитывая принцип работы вискомуфты вообще получается чем больше вязкость тем быстрее подключиться передний мост, т.к. если оба моста крутятся равномерно то и вязкость практически не играет роль, даже учитывая разность скоростей при повороте
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Во-первых на разных раздатках разный принцип, как минимум. На 249-й мост подключен ВСЕГДА
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 42
Сообщений: 160
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |