|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 81
|
![]()
Мне нравится бампер. Я бы только подрезал боковины. Это и визуально облегчило бы его и функционально угол въезда колеса лучше бы был. И дырку для обслуживания лебедки сделал бы одну большую, ну это никогда не поздно поймешь потом что неудобно вырежишь. Относительно веса не слушай никого у меня корыто для лебедки из 5 мм уголка. Приварено к лонжеронам намертво. И основа под бампер тоже из 5 мм швеллера и впереди и сзади. Веса этого машина не ощущает особо. А аварий мои бампера пережили 3 я понимаю что этим нефиг бравировать, но все разы я был счастлив что на моей машине стоят силовики. Из полуторамилиметров это не бампер а говно нахер делать тогда. Смысл бампера в том что ты можешь за него тянуть и джечить. Можешь им деревца ломать если в лесу чтото объехать нужно. И в том что он защищает морду твоей машины опять же в лесу от веток. И еще лебедка 6000 на наши машины будет мала. даже 8000 я бы не советовал мин 9, 9500.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Стоит стандартный бампер (около 2 мм.), за который поднимаю машину на 1,2 метра (высота домкрата), деревца валятся диаметром 8 см. без проблем. А тянуть за бампер - это кощунство и идиотизм. Для этого существуют буксировочные проушины, закрепленные на раме (лонжероне).
|
![]() |
![]() ![]() |