JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2013, 19:14   #1
ZRV
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ZRV
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Самара
Марка: WK 3.6, 2010г, ZJ 5.9, 1998г был.., ТЛК 70, ТЛК 80
Возраст: 49
Сообщений: 1,253
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kit83 Посмотреть сообщение
А почему сразу 40000 а не начать с 15000? По этой ветке понял одно - на ОД 10000 это задний привод
Думается мне что 10000 и 15000 разница не ощутима будет, да и очень много где проскакивало мнений что в ОД надо 40000 лить, а то и 60000, в Селене 40000 нет, есть 30000 и 60000, возьму наверно обе, буду пробовать, жаль что никто не знает как правильно заправлять, под завязку или оставлять место для расширения, а от этого то же много зависит. С другой стороны если жидкости будет куда расширяться, то не будет сдавливать диски, хер знает короче, придется все варианты пробовать.
ZRV вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 10:49   #2
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Думается мне что 10000 и 15000 разница не ощутима будет, да и очень много где проскакивало мнений что в ОД надо 40000 лить, а то и 60000, в Селене 40000 нет, есть 30000 и 60000, возьму наверно обе, буду пробовать, жаль что никто не знает как правильно заправлять, под завязку или оставлять место для расширения, а от этого то же много зависит. С другой стороны если жидкости будет куда расширяться, то не будет сдавливать диски, хер знает короче, придется все варианты пробовать.
Да уж.Промывать вроде научились,а по заправке,мнения расходятся!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 11:46   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
Да уж.Промывать вроде научились,а по заправке,мнения расходятся!
моя практика на неск муфтах показала что как минимум обычные 249-е муфты заливать надо полностью под пробку, а потом ставить вертикально и нижнюю дырку закручивать пробкой а верхнюю от вертикали на 11 часов ставить. Лишок стечет, вторую пробку закрываем и все
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 12:04   #4
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
моя практика на неск муфтах показала что как минимум обычные 249-е муфты заливать надо полностью под пробку, а потом ставить вертикально и нижнюю дырку закручивать пробкой а верхнюю от вертикали на 11 часов ставить. Лишок стечет, вторую пробку закрываем и все
т.е., заливать когда она в горизонтальном положении, через одну дырку, пока не побежит из второй, и потом ставить ее вертикально?


просто, из ранних сообщений Стаса, я понял что заправлять ее надо в вертикальном положении.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 12:33   #5
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Солдат96 Посмотреть сообщение
т.е., заливать когда она в горизонтальном положении, через одну дырку, пока не побежит из второй, и потом ставить ее вертикально?


просто, из ранних сообщений Стаса, я понял что заправлять ее надо в вертикальном положении.
Я заправляю в почти вертикальном положении, чуток завалив "на спину", через нижнее отверстие длинной трубкой со шлангом и вороночкой, так что воронка выше верхнего отверстия остается. Потом перекладываю "на спину" и доливаю.
А потом уже создание воздушного кармана
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 12:38   #6
Солдат96
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Солдат96
 
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Я заправляю в почти вертикальном положении, чуток завалив "на спину", через нижнее отверстие длинной трубкой со шлангом и вороночкой, так что воронка выше верхнего отверстия остается. Потом перекладываю "на спину" и доливаю.
А потом уже создание воздушного кармана
вооот, теперь понятно мне.
__________________
"ВЫШЕ НАС - ТОЛЬКО ЗВЕЗДЫ"

С уважением, Александр!
8-912-615-71-96




Солдат96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 11:40   #7
kit83
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: 02, Белорецк
Марка: Jeep Grand Cherokee '98. 5.2(5.9) VIN 1J4GZ88Z4WC235492
Возраст: 42
Сообщений: 160
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Думается мне что 10000 и 15000 разница не ощутима будет, да и очень много где проскакивало мнений что в ОД надо 40000 лить, а то и 60000, в Селене 40000 нет, есть 30000 и 60000, возьму наверно обе, буду пробовать, жаль что никто не знает как правильно заправлять, под завязку или оставлять место для расширения, а от этого то же много зависит. С другой стороны если жидкости будет куда расширяться, то не будет сдавливать диски, хер знает короче, придется все варианты пробовать.
Я думаю разница будет в 1,5 раза, не? Мне кажется надо заливать полную. Вообщем надеюсь скоро совместными экспериментами придем к околоправде.
kit83 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.11.2013, 21:15   #8
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZRV Посмотреть сообщение
Думается мне что 10000 и 15000 разница не ощутима будет, да и очень много где проскакивало мнений что в ОД надо 40000 лить, а то и 60000, в Селене 40000 нет, есть 30000 и 60000, возьму наверно обе, буду пробовать, жаль что никто не знает как правильно заправлять, под завязку или оставлять место для расширения, а от этого то же много зависит. С другой стороны если жидкости будет куда расширяться, то не будет сдавливать диски, хер знает короче, придется все варианты пробовать.
Ром, ты про меня не забудь, я тоже хочу экспериментов натворить и мне 30000 или 60000 с поллитру надо будет ;)
А всклень заправлять не надо, выдавит через уплотнения при нагреве, там давление будет огромное, хоть чуть, но воздух нужен. Я так понимаю Артём так и делает, оставляя место на расширение...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->