JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2010, 00:17   #7
дядя леша
Пользователь
Новичок
 
Аватар для дядя леша
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Украина Днепр
Марка: Jeep Wrangler 4.0 TJ 97г
Возраст: 58
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peppercorn Посмотреть сообщение

Хотя кто что понимает под фразой "корпус редуктора".
Ежели речь про корпус дифференциала, то они одинаковы если без блокировки, а у каждой блокировки свой корпус.
Корпус дифа бывает 3-х типов (см.оригинальную программу) при замене стандартн гл.пар 3,05 на 3,55 меняется корпус дифа Дана 30 ,а при размерах 3,73и выше меняется и корпус дифа Дана 35
дядя леша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->