JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2013, 21:51   #11
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

https://jeep-forum.ru/forum/showthre...578#post435578
в каждом разделе есть FAQ ссылка выше из фака трансмиссии https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=2707&page=3
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 21:53   #12
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

alekssandr, делал много раз.. если я правильно его понял, то там проблем нет.
пометил кардан, снял кардан..отвентил пробку, слил масло..снял крышку.. открутил дифф, вытащил дифф.. открутил гайку с морковки, снял хрень с морковки... вытащил сальник, вытащил морковку с передним подшипником...выбил крышки подшипников из моста, аккуратно, не повредив регулировочные кольца.. снял подшипник с морковки.. собираешь в обратном порядке.
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 22:01   #13
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

на мостах с завода ни разу не видел на моркови регулировочных колец...а вот собирать - это отдельная песня...мы прожимаем распорную втулку вдвоем, один хвост держит, либо газовым ключем здоровым , либо струбциной, а другой здоровенным ключем с трубой тянет
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 22:02   #14
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

с завода нету а после замены под внутренний подшипник ложатся - что бы пятно вывести
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 22:04   #15
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

мама писала
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 22:04   #16
raven
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Красный город
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщений: 159
По умолчанию

Ёсик спасибо! Изучаю буду делать, походу сам остальные пас.
raven вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 22:10   #17
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

скачай мануал по ремонту любой машины, где есть раздел о регулировке ГП.
принципы везде одинаковые. в идеале английский мануал для гранда. переводчики могут накосячить
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.07.2013, 22:17   #18
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,168
По умолчанию

по ссылкам другой мост, без распорной втулки...
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2013, 12:06   #19
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

А для замены сальников и подшипников хвостовика и боковых сальников и подшипников какой-то специнструмент требуется?
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.10.2013, 12:17   #20
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ага. труба метра полтора
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->