JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2013, 08:26   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

осталось только найти переднюю дану 44 от рубикона. я демаю ценник тыщ 40 будет. у читывая общее число рубиконов, можно примерно предположить, что в продаже во всей россии есть пара мостов с ценником тыщ по 40.
я на форуме например вообще не видел их.
плюс надо иметь ввиду, что борьба за безопасность породила несколько проблем для корчестроителей. это многослойные силовые элементы и запрограммированные зоны деформации. то есть приваривая кронштейн рычага к лонжерону можно с удивлением узнать, что толщина металла в этом месте например 1 мм.
ну и так далее. у тебя передняя подвеска как выглядит?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.10.2013, 16:41   #2
//Grey//
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Chevy
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
осталось только найти переднюю дану 44 от рубикона. я демаю ценник тыщ 40 будет. у читывая общее число рубиконов, можно примерно предположить, что в продаже во всей россии есть пара мостов с ценником тыщ по 40.
я на форуме например вообще не видел их.
40 это немного больше, чем я рассчитывал.. но главное не это, лишь бы на неё всегда можно было купить подшипники, полуоси, шестеренки и пр.
Имеется ввиду, что предполагал уложиться в 50 по передней подвеске полностью. Но в конце концов могу сперва не торопясь закупиться в течении некоторого времени, а потом уже ставить.

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
плюс надо иметь ввиду, что борьба за безопасность породила несколько проблем для корчестроителей. это многослойные силовые элементы и запрограммированные зоны деформации. то есть приваривая кронштейн рычага к лонжерону можно с удивлением узнать, что толщина металла в этом месте например 1 мм.
ну и так далее. у тебя передняя подвеска как выглядит?
Рама там миллиметра 2,5-3. К ней крепятся поперечные рычаги (пара - верхний и нижний), торсион держит нижний рычаг. Между рычагов шрус. Рулевой редуктор слева, от него трапеция. Вот не помню внутренние шрусы одинаковой длинны или нет...

Последний раз редактировалось //Grey//; 24.10.2013 в 16:45.
//Grey// вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->