|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]()
Заменил крестовину заднюю (Spicer 5-153X), она была еще в неплохом состоянии, но на снятой люфт ощущался явственно.
Передняя крестовина была в плохом состоянии, закусывала при повороте вилки (той, что вставляется в коробку). Этой крестовины пока нет, заказал, жду... Сейчас я просто промыл и собрал с новой смазкой переднюю крестовину, задняя новая, однако эффект очень значительный - от первоначальной вибрации осталось процентов 10, не больше :-)! У меня разные крестовины, т. к. машина 2WD, и та вилка, которая от коробки к кардану другой серии, чем вилка от кардана к задму мосту. Я так понимаю, на форуме кроме меня больше нет владельцев ZJ с 2WD (в заводском исполнении), но все-же, для справки, может кому понадобится: Передняя крестовина: Spicer 5-788X (аналог MOOG 319, есть еще аналог от GM, не помню номер...) http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-788X.html Это крестовина - переходник с серии 7260 на серию 1310. У нее разные диаметры чашек и разные крепления чашек (по ссылке все видно и указаны размеры). Задняя крестовина - как у всех :-) распространенный Spicer 5-153X http://www.northerndrivetrain.com/pr...PI-5-153X.html Последний раз редактировалось Олег_Ц; 23.10.2013 в 09:22. |
![]() |
![]() ![]() |