|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: г. Москва
Марка: YJ 1994; 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 311
|
![]()
О чем вы?
Ф8,8 только задний. Если сравнивать его с Д35 то только ради шутки. Пара в 2 раза толще! В полтора раза больше морковка так ваще мясо! Настоящая Ел..да по сравнению с пиписькой семиклассника Ф8,8 по сравнению даже с 44 по всем габаритам (запас) впереди! Алексей Купал выкладывал фото для сравнения когда мой мост собирали. А 35 дан а рвется на 33ашках четырьмя литрами (ломал зубья на полуосевых и сателлитах), не говоря уж про 4,7 и Кинг кобры! Передний мост как ни крути сильно не усилишь. Ступицы усиленные - по настоящему усиленных не встречал. Полуоси поставить ПРЦ- при сильном умении пару начнет рвать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
Разговор о строительстве мостов, когда делается гибрид. Яйцо от одного моста, чулки и локауты от другого. 35ая Дана будет жить но надо ставить кит Super 35. Это блокировка с увеличенным количеством шлицов и полуоси под нее. Ступицы усиленные я как понимаю имеется ввиду недавно обсуждаемая здесь переделка под разгруженные ступицы с деталями от Бронко. |
|
![]() |
![]() ![]() |