JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 01:33   #1
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Именно то что машина ИЛИ затачивается под конкретную задачу и становится неудобной для каждодневной езды ИЛИ остается HUV`ом но при этом каждую отделбную задачу выполняет хуже. ИЛИ ИЛИ, И не будет никогда
В моем случае - это не правда.
Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Кстати мнение от ещё одного товарища, весьма компетентного в джипах, цитирую "мне интересно, он сварил себе муфту в раздатке до состояния гуталина или она у него уже вытекла?" И он прав, кстати.
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 12:55   #2
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
В моем случае - это не правда.
Это правда безотносительно чьего бы то случая. Селявуха бытия, тэкскэть

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую.

Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову.
А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2013, 13:44   #3
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову.
А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:)
Вот поэтому хочется сделать блокировку.
У меня козявость на холодную больше чувствуется, чем на горячую.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->