|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
Не вытекла и не сварил. Периодически проверяю. Вывешиваю одно переднее колесо и кручу его. По усилию понятно, что изменилось. Если бы сварил, то не прокрутил бы. Если бы вытекла, то вертелось бы без нагрузки. Почему я это делаю? Когда я сел в первый раз за руль своего аппарата, то почувствовал, что его козявит в повороте, если полностью выкрутить руль. Стал таким образом проверять задний lsd и межосевую муфту. Они тугие, но рабочие. По грязи или по сугробам авто не насилую. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]()
Это правда безотносительно чьего бы то случая. Селявуха бытия, тэкскэть
Цитата:
Вообще какгбэ такая езда по асфальту для муфты ХУЖЕ чем "насилие по грязи или сугробам", это так, к слову. А насчет тугих,... Проедь километров 40, а потом проверь:) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
|
![]() Цитата:
У меня козявость на холодную больше чувствуется, чем на горячую. |
|
![]() |
![]() ![]() |