JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 23:55   #1
AKul
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Пермь
Марка: WJ Limited, 2000 г.в. 4.7 L, 223 л.с., 247-я раздатка.
Возраст: 47
Сообщений: 17
По умолчанию

Там в редукторе херова гора всяких резиночек, шайбочек, колечек... Думаю, если разобрать и собрать обратно с теми же комплектующими, течь будет еще сильнее. Так что аккуратнее с редуктором!
У меня какая то шайба развалилась в плунжерной рейке внутри редуктора. Редуктор стало подклинивать при повороте направо. Разобрали, выкинули обломки шайбы, собрали используя ремкомплект редуктора. Не клинит теперь, но капает жидкость из него, цука!
AKul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->