|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
|
![]()
PINION GEAR ASSEMBLY/INSTALLATION
(1) Remove rear pinion bearing cup with Remover D-149 and Handle C-4171. Place shims (and baffle if equipped) in the pinion gear rear bearing bore. Install the bearing cup with Installer D-146 and Driver Handle C-4171. Ensure cup is correctly seated. (3) Install rear bearing and oil slinger on pinion gear with Installer W-262 until completely seated (Fig. 50). (4) Assemble preload shims onto pinion shaft. (5) Install pinion front bearing cone into cup and end yoke thrust washer. (6) Apply a light coat of gear lubricant on lip of new pinion seal. Install seal with Installer D-163 and Handle C-4171 (Fig. 51). (7) Install pinion gear into differential housing. (9) Install yoke with Installer W-162-D and Wrench C-3281 (Fig. 52). (10) Install the yoke washer and old nut on the pinion gear. Use Flange Wrench C-3281 to retain the yoke (Fig. 53). Tighten nut to 216-352 Nzm (160-260 ft.lbs.) torque. (11) Check bearing rotating torque with an inch pound torque wrench (Fig. 54).If torque to rotate is within specification, remove old nut and install new nut. The torque necessary to rotate the pinion gear should be; - Original Bearings: 1 to 3 Nzm (10 to 20 in. lbs.). - New Bearings: 2 to 5 Nzm (15 to 35 in. lbs.). (12) If rotating torque is high, add shims to decrease torque. If rotating torque is low, remove shims to increase torque. Выдержка из мануала. Переведи переводчиком. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником D-149 и Ручка C-4171. Прокладки места (и экран, если оборудованный) в тылу механизма зубчатого валика, имеющем скуку. Установить чашка отношения с Инсталлятором D-146 и Водитель Ручка C-4171. Гарантируйте, что чашка правильно усажена. (3) Установите отношение тыла и нефтяного стропальщика на зубчатом валике механизм с Инсталлятором W-262 пока полностью не усажено (Рис. 50). (4) Соберите прокладки предварительной нагрузки на шахту зубчатого валика. (5) Установите фронт зубчатого валика отношение конуса в чашку и хомут конца толкал моечную машину. (6) Примените легкое пальто смазки механизма на губе новая печать зубчатого валика. Установите печать с Инсталлятором D-163 и Обращайтесь с C-4171 (Рис. 51). (7) Установите механизм зубчатого валика в отличительное жилье. (9) Установите хомут с Инсталлятором W-162-D и Выверните C-3281 (Рис. 52). (10) Установите моечную машину хомута и старый орех на механизм зубчатого валика. Используйте Рывок Гребня C-3281, чтобы сохранить хомут (Рис. 53). Сожмите орех к 216-352 Nzm (160-260 ft.lbs.) вращающий момент. (11) Согласуйте вращающий момент вращения отношения с дюймом динамометрический ключ фунта (Рис. 54).If вращающий момент, чтобы вращаться в пределах спецификации, удалите старый орех и установите новый орех. Вращающий момент, необходимый, чтобы вращать механизм зубчатого валика должен быть; - Оригинальные Отношения: 1 - 3 Nzm (10 - 20 в. фунты.). - Новые Отношения: 2 - 5 Nzm (15 - 35 в. фунты.). (12) Если вращение вращающего момента высоко, добавить прокладки, чтобы уменьшиться вращающий момент. Если вращение вращающего момента низко, удалить прокладки увеличить вращающий момент. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: SPB
Марка: ZJ
Сообщений: 24
|
![]() Цитата:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток).......... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
|
![]()
Не ломанный, а машинный перевод, дальше нужно самому переводить. Здесь речь идет о замене ведущей шестерни о регулировке преднатяга в её подшипниках, это же относится и к замене подшипников.
|
![]() |
![]() ![]() |