JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2010, 12:42   #1
Den71
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
По умолчанию

PINION GEAR ASSEMBLY/INSTALLATION
(1) Remove rear pinion bearing cup with Remover
D-149 and Handle C-4171. Place shims (and baffle if
equipped) in the pinion gear rear bearing bore. Install
the bearing cup with Installer D-146 and Driver
Handle C-4171. Ensure cup is correctly seated.
(3) Install rear bearing and oil slinger on pinion
gear with Installer W-262 until completely seated
(Fig. 50).
(4) Assemble preload shims onto pinion shaft.
(5) Install pinion front bearing cone into cup and
end yoke thrust washer.
(6) Apply a light coat of gear lubricant on lip of
new pinion seal. Install seal with Installer D-163 and
Handle C-4171 (Fig. 51).
(7) Install pinion gear into differential housing.
(9) Install yoke with Installer W-162-D and
Wrench C-3281 (Fig. 52).
(10) Install the yoke washer and old nut on the
pinion gear. Use Flange Wrench C-3281 to retain the
yoke (Fig. 53). Tighten nut to 216-352 Nzm (160-260
ft.lbs.) torque.
(11) Check bearing rotating torque with an inch
pound torque wrench (Fig. 54).If torque to rotate is
within specification, remove old nut and install new
nut. The torque necessary to rotate the pinion gear
should be;
- Original Bearings: 1 to 3 Nzm (10 to 20 in. lbs.).
- New Bearings: 2 to 5 Nzm (15 to 35 in. lbs.).
(12) If rotating torque is high, add shims to decrease
torque. If rotating torque is low, remove shims
to increase torque.

Выдержка из мануала.
Переведи переводчиком.
Den71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2010, 20:05   #2
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den71 Посмотреть сообщение
PINION GEAR ASSEMBLY/INSTALLATION
(1) Remove rear pinion bearing cup with Remover
D-149 and Handle C-4171. Place shims (and baffle if
equipped) in the pinion gear rear bearing bore. Install
the bearing cup with Installer D-146 and Driver
Handle C-4171. Ensure cup is correctly seated.
(3) Install rear bearing and oil slinger on pinion
gear with Installer W-262 until completely seated
(Fig. 50).
(4) Assemble preload shims onto pinion shaft.
(5) Install pinion front bearing cone into cup and
end yoke thrust washer.
(6) Apply a light coat of gear lubricant on lip of
new pinion seal. Install seal with Installer D-163 and
Handle C-4171 (Fig. 51).
(7) Install pinion gear into differential housing.
(9) Install yoke with Installer W-162-D and
Wrench C-3281 (Fig. 52).
(10) Install the yoke washer and old nut on the
pinion gear. Use Flange Wrench C-3281 to retain the
yoke (Fig. 53). Tighten nut to 216-352 Nzm (160-260
ft.lbs.) torque.
(11) Check bearing rotating torque with an inch
pound torque wrench (Fig. 54).If torque to rotate is
within specification, remove old nut and install new
nut. The torque necessary to rotate the pinion gear
should be;
- Original Bearings: 1 to 3 Nzm (10 to 20 in. lbs.).
- New Bearings: 2 to 5 Nzm (15 to 35 in. lbs.).
(12) If rotating torque is high, add shims to decrease
torque. If rotating torque is low, remove shims
to increase torque.

Выдержка из мануала.
Переведи переводчиком.
Перевел
(1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником
D-149 и Ручка C-4171. Прокладки места (и экран, если
оборудованный) в тылу механизма зубчатого валика, имеющем скуку. Установить
чашка отношения с Инсталлятором D-146 и Водитель
Ручка C-4171. Гарантируйте, что чашка правильно усажена.
(3) Установите отношение тыла и нефтяного стропальщика на зубчатом валике
механизм с Инсталлятором W-262 пока полностью не усажено
(Рис. 50).
(4) Соберите прокладки предварительной нагрузки на шахту зубчатого валика.
(5) Установите фронт зубчатого валика отношение конуса в чашку и
хомут конца толкал моечную машину.
(6) Примените легкое пальто смазки механизма на губе
новая печать зубчатого валика. Установите печать с Инсталлятором D-163 и
Обращайтесь с C-4171 (Рис. 51).
(7) Установите механизм зубчатого валика в отличительное жилье.
(9) Установите хомут с Инсталлятором W-162-D и
Выверните C-3281 (Рис. 52).
(10) Установите моечную машину хомута и старый орех на
механизм зубчатого валика. Используйте Рывок Гребня C-3281, чтобы сохранить
хомут (Рис. 53). Сожмите орех к 216-352 Nzm (160-260
ft.lbs.) вращающий момент.
(11) Согласуйте вращающий момент вращения отношения с дюймом
динамометрический ключ фунта (Рис. 54).If вращающий момент, чтобы вращаться
в пределах спецификации, удалите старый орех и установите новый
орех. Вращающий момент, необходимый, чтобы вращать механизм зубчатого валика
должен быть;
- Оригинальные Отношения: 1 - 3 Nzm (10 - 20 в. фунты.).
- Новые Отношения: 2 - 5 Nzm (15 - 35 в. фунты.).
(12) Если вращение вращающего момента высоко, добавить прокладки, чтобы уменьшиться
вращающий момент. Если вращение вращающего момента низко, удалить прокладки
увеличить вращающий момент.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2010, 23:26   #3
peppercorn
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: SPB
Марка: ZJ
Сообщений: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
Перевел
(1) Удалите тыловой зубчатый валик, имеющий чашку со Съемником
D-149 и Ручка C-4171.......
Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........
peppercorn вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.05.2010, 23:57   #4
Yastreb
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yastreb
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peppercorn Посмотреть сообщение
Начнем с того, что:
Cнять заднюю обойму подшипника ведущей (мое примечание) шестерни используя съемник Д149 с ручкой С4171 ( приспособление представляет собой скользящий обраный молоток)..........
Я их снял без всяких сьемников и обратных молотков. Все намного проще делается.
Из ломанного перевода, я понял, что сначала нужно поставить подшипники и ведущую шестерню, а потом регулировать пятно контакта ГП... Причем из этой абракадабры можно понять, что имеется ввиду НОВАЯ (орех) (ранее не стоявшая) ГП. Я же ГП не меняю, как не меняю и ведущую шестерню.
__________________
Jeep Cherokee 1995 года. 2,5 TD. Лифт 4". Колесья 33". Вебаста. Экспедиционник. СВ.

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Yastreb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.05.2010, 10:59   #5
Den71
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep продан, теперь VW Amarok
Возраст: 53
Сообщений: 63
По умолчанию

Не ломанный, а машинный перевод, дальше нужно самому переводить. Здесь речь идет о замене ведущей шестерни о регулировке преднатяга в её подшипниках, это же относится и к замене подшипников.
Изображения
Тип файла: jpg 2.jpg (38.0 Кб, 39 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (42.8 Кб, 54 просмотров)
Den71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->