JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.10.2013, 18:24   #1
Морозов 163
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 45
Сообщений: 1,108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sochisota Посмотреть сообщение
0280158107 BOSCH
у меня почему то пробилось в магазине что это на уаз форсы
Морозов 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 08:55   #2
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Angry

Цитата:
Сообщение от злой хакер Посмотреть сообщение
у меня почему то пробилось в магазине что это на уаз форсы
Это на 405 и 409 мотор! Которые устанавливались в том числе и на УАЗы.
Опять перелопатил справочники. Сименс Дека 196сс/мин. но при давлении 2.67атм./33рs, 107 208сс/мин. но при давлении 3.3атм./45рs. При давлении 2.67 у 107 получаеться 168.29сс/мин..........Бяда!.....Или у меня уже крыша съехала!?
Т.е. производительность Деки при одинаковом давлении больше будет?.....Тогда вывод!....Сименс Дека только для Реньки! На остальные моторы ОРИГИНАЛ!......
Р.С. На исправном ОРИГЕНАЛЕ не гонял! Поэтому сравнить не с чем и на догму не претендую! Был не один служебный гранд в свое время но там колхозотюненгом не занимался и опять сравнивать не с чем было!......Сейчас образовалось два комплекта хороших форс 53030778(серые) попробую воткнуть их и погонять! По результатам отпишусь!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.

Последний раз редактировалось Сергей Додышев; 06.10.2013 в 09:04.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 18:37   #3
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Это на 405 и 409 мотор! Которые устанавливались в том числе и на УАЗы.
Опять перелопатил справочники. Сименс Дека 196сс/мин. но при давлении 2.67атм./33рs, 107 208сс/мин. но при давлении 3.3атм./45рs. При давлении 2.67 у 107 получаеться 168.29сс/мин..........Бяда!.....Или у меня уже крыша съехала!?
Т.е. производительность Деки при одинаковом давлении больше будет?.....Тогда вывод!....Сименс Дека только для Реньки! На остальные моторы ОРИГИНАЛ!......
Р.С. На исправном ОРИГЕНАЛЕ не гонял! Поэтому сравнить не с чем и на догму не претендую! Был не один служебный гранд в свое время но там колхозотюненгом не занимался и опять сравнивать не с чем было!......Сейчас образовалось два комплекта хороших форс 53030778(серые) попробую воткнуть их и погонять! По результатам отпишусь!
вот такой штукой можно сделать из близких форсунок - оригинал
Изображения
Тип файла: jpg 131756570732480_1_img.jpg (49.0 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось серёня; 06.10.2013 в 18:40.
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 18:40   #4
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Цитата:
Сообщение от серёня Посмотреть сообщение
вот такой штукой можно сделать из близких форсунок - оригинал
Какой штукой то?....Нет ни чо!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 18:41   #5
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Какой штукой то?....Нет ни чо!
не получилось с первого раза поправил
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 18:46   #6
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Thumbs up

А все понял! Есть у меня такая! Даже две было! Да хорошая весчь! Побаловать давлением мона! Сделал проект стационарный оной штуки! Да джиперы вырвали с корнем под угрозой физической рессправы!..За тынге канешна! Щас новый делать буду! Уже ляжит в коробочке!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 19:00   #7
серёня
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для серёня
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: нино
Марка: Grand ZJ 93г.в., 4.0 л., АВ4, РК242
Возраст: 54
Сообщений: 528
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
А все понял! Есть у меня такая! Даже две было! Да хорошая весчь! Побаловать давлением мона! Сделал проект стационарный оной штуки! Да джиперы вырвали с корнем под угрозой физической рессправы!..За тынге канешна! Щас новый делать буду! Уже ляжит в коробочке!
есть бюджетный вариант
Изображения
Тип файла: jpg %20%20~3.jpg (57.4 Кб, 48 просмотров)
Тип файла: jpg _1_~4.jpg (64.6 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg _13388~1.jpg (57.6 Кб, 48 просмотров)
серёня вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 20:26   #8
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Т.е. производительность Деки при одинаковом давлении больше будет?.....Тогда вывод!....Сименс Дека только для Реньки! На остальные моторы ОРИГИНАЛ!......
отпишусь!
на мопаре до 95 года(вроде) давление должно быть в районе 2.4, на последующих годах 3.3
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 20:41   #9
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
на мопаре до 95 года(вроде) давление должно быть в районе 2.4, на последующих годах 3.3
Откуда дровишки!?...
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.10.2013, 21:30   #10
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Додышев Посмотреть сообщение
Откуда дровишки!?...
библия после 95г нет регулятора давления
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherok.../fuel_pump.htm
При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм)

Последний раз редактировалось клапан; 06.10.2013 в 21:45.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->