|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Главное - не на R. На нейтрале просто масло тоже гоняется (в отличии от паркинга), но тормоз держать не надо.
Рекомендуется: 1. Включил зажигание 2. Включил нейтраль и ручник 3. Завел |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
Цитата:
у меня сейчас на авто нет автозапуска, но поставить хочу, зимой, для меня, это очень удобная и нужная приблуда. клапана у меня нет, т.е., получается, мне смысла запуск ставить нет, так как все равно выходить и ставить на нейтраль? я, конечно понимаю, что производители и коробки разные, но принцип работы-то один, думаю. сколько "японцев" было, как хочешь, так и грей, клапана там не было ни на одном, и с коробками проблем не возникало. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
Цитата:
А ты реально интересовался как коробки у японцев устроены? Схемы гидравлики изучал? Японцы тоже небось были покатушками ушатаны? |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
Цитата:
честно скажу,устройством японских коробок не интересовался. как-то получалось,что доставались они мне в исправном состоянии,менял только АТФ и фильтры. единственный раз,на импрезе диск сцепления менял один раз,но там механика была и диск я сжег. повторю,я не спорю ни с кем,я просто интересуюсь))))) |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,837
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
понятно.
спасибо. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
Цитата:
На паркинге и на нейтралке он его (тепло) генерирует незначительно. А вот когда ты тормозом держишь машину на передаче (Р или Д) тепло там генерируется изрядно - входной вал коробки не крутиться, а выходной двигателя крутиться - энергия куда-то должна деваться, вот она в тепло и уходит. Плюс. по мере прогрева мотора масло коробки подогревается в радиаторе..
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee Limited 4.0L, NV249,1994г., был, Grand Cherokee Limited 5.2L,NV249od,1997(98) сейчас
Сообщений: 2,312
|
![]() Цитата:
т.е., мы все равно пришли к выводу, что греть авто можно хоть на паркинге, хоть на нейтралке, потом прогреть немного коробку (по переключав передачи и подержав немного в каждом положении) и можно смело ехать. и мне не тяжело и коробке лучше? верно я вывод сделал?
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Братск-Белгород-Чукотка-Омск-Красноярск-Сочи-Москва-Приморский край-Сахалин-Севастополь!
Марка: Jeep GC WK Owerland, Jeep ZJ 5.9
Возраст: 46
Сообщений: 2,009
|
Т.е. если на паркинге то масло циркулирует по системе охлаждения?
__________________
Jeep GC 2008 *CRD 3.0* *QD2* *OME MD3* *Cooper AT 32* - БЖ на Драйве Jeep GC WH CRD 3.0 QD2 / + Jeep ZJ 5.9 Magnum 360 - БЖ на Драйве Jeep ZJ V8 5.9 в постройке/ |
|
|
|