Цитата:
Сообщение от Alexandrr
Всем большое спасибо за помощь. Я короче понял, что нужно все снять разобрать и найти то, сам не знаю чего... Будем разбирать...
|
Точно так, разбирать и делать внимательно ревизию каждой детали, особенно проверяя состояние уплотнительных колец, каждый поршень проверять сжатым воздухом. Если путем точной диагностики указать конкретно неисправный узел, то разборки все равно не миновать, а делая разборку неужели вы не будете делать ревизию каждой детали и пропустите деталь с сомнительным качеством? Ведь для себя!, не автосервис же в конце-концов. Удачи вам в ремонте, и смотрите фототчет, скачайте мануал по таетовским коробкам
http://yadi.sk/d/i9Qh8UuH4GNMX, разборка-сборка не представляется чем-то особенным, минимум инструмента, минимум засадных мест, а дефекты они сразу видны.