|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
А чего там хитрого? Прямоугольные импульсы. Фронт - спад очень крутые, т.е. вертикальные. Частота только у них разная. Если видишь четкие прямоугольные - то нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Меня взволновало то, что у меня на осциллограмме с ДК верхний левый "угол" какой то скруглённый... Может из-за этого зажигание "не вовремя", и поддристывает в глушитель?
И ещё вопрос - сколько вольт должно выходить с РСМ (с 24 ноги, черного разъёма С1) при отсоединённой лямбде? У меня аж почти 3 вольта, причём очень частой "пилой" с амплитудой примерно 0,3 вольта... (типа - рисует ШИРОКУЮ полосу) С подключенной лямбдой - оциллограф рисует как бы нормальную синусоиду, но тоже состоящую из очень частой пилы, то бишь - широкой полосой (амплитута полосы тоже 0,2 - 0,3 вольта, а амплитуда синусоиды вроде как нормальная - грубо 0,2 - 0,8 вольта). Может это и есть причина очень бедной смеси?! (Свечи чистые, как после пескоструйки!) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Ну - в мануалах на другие машины обычно есть примеры правильных и не правильных осцоллограмм..., бывают графики правильной синхронизации датчика колена с датчиком распреда, а тут не нашёл
![]() Помню что с мозга на лямбду должно идти (вроде как) 1,1 вольта (типа опорное напряжение), и если выскакивает ошибка Р0132 (высокий уровень сигнала с лямбды) то это либо на сигнальный провод "просачивает" напряжение (то бишь в проводке косяк), либо в мозгах косяк (если напряжение выше 1,1 В даже при отключенном от мозга проводе). Но, как говорится, учился диагностике я очень давно, и не на ДЖИПах! ![]() Поэтому и интересуюсь - как оно должно быть?! Может кто померит на испавной машине, да подскажет?! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |