![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Так и есть, может правда не весь двигатель, а только некоторые цилиндры - форсунки тогда регулировать.
Ну тут как бы либо всё таки напрячься, сжать жопу в кулак и разобраться в работе ГБО и отстроить карту впрыска самому, либо найти того кто это сделает. Только в той конторе искать не нужно, если они считают что вонючий выхлоп это нормально - ходить туда не стоит. Газом выхлоп пахнуть не должен!!! При переобагащённой смеси выхлоп будет вонять паскудно и удушающе, но не газом, газом он начнёт вонять когда уже песдец как переливает, что уже и не горит даже а просто в трубу выплёвывает. Возможно карта впрыска на компе действительно выглядит нормально, тогда вероятно раскручена форсунка одного какого то цилиндра или двух, двигатель тогда обычно подколбашивает на холостяке. Вычислить можно этот котёл путём отключения по одному цилиндру из программы настройки, как его отключишь - вонять перестанет. А если начинать по взрослому, то снять форсунки, проверить правильность рассверливания жиклёров(сопел) форсунок, а так же "одинаковость" их диаметров, потом сделать то же самое в отношении зазоров поднятия плунжеров форсунок, когда там будет всё правильно следует перейти к выставлению давления на выходе редуктора и настройке карты впрыска. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|