|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Вообще то понижайку на нейтрали АКПП нужно втыкать. А так талибы вы и есть, если с вывернутыми колесами пытаетесь парттайм в движении подключить, куда паразитный момент деваться будет? Еще скажи что на асфальте это проделал...
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
|
![]() Цитата:
про методику проверки РК написано на jeep.auto.ru пониженную включали на стоячей машине, а вот в каком режиме была АКПП я не знаю - так как джипом еще не владел - я все спрашивал у хозяина - можно или нельзя, он говорил можно и делал :-) |
|
![]() |
![]() ![]() |