JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2013, 05:40   #1
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Да вы что?

При переходе на масло 10W60 расход масла старого двигателя значительно снижается. Именно поэтому в аннотации к маслу "Mobil1 Extended Life 10W60" написано "для старых двигателей".

Кстати, опробовал и на своем движке с пробегом 350 тыс.км. Так и есть!
"Для старых двигателей" написано потому, что у двигателей с большим пробегом увеличенные зазоры. Если залить масло SAE 50 в новый двигатель, то здиры поршней обеспечены.
А по поводу снижения расхода масла... Представь поршневое кольцо в цилиндре двигателя. Какую жидкость легче стереть со стенок цилиндров, более жидкую или более вязкую? А если при этом кольцо изношенное и хуже прижимается к стенкам цилиндра?

P.S. Когда разобрал свой двигатель (был большой расход масла), то обнаружил, что маслосъёмные кольца практически не износились, но из канавки выглядывали чуть-чуть (по сравнению с новыми кольцами). Кольца наборные и впечатление такое, что распорное кольцо потеряло упругость. Следовательно к стенкам цилиндра прижимались хуже, чем новые. Делайте выводы, как говорится.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 11:40   #2
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
"Для старых двигателей" написано потому, что у двигателей с большим пробегом увеличенные зазоры.
Спорить, действительно, не буду. Я вам советую попробовать на своей старой машине и оценить.
Лично у меня, когда стал заливать 10W60 (да и не только у меня, мне самому его посоветовали лет 5 назад для изношенных Жигулей) расход масла на угар снизился в несколько раз.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 06.09.2013 в 19:27.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.09.2013, 19:23   #3
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Спорить, действительно, не буду. Я вам советую попробовать на своей старой машине и оценить.
Лично у меня, когда стал заливать 10W60 (да и не только у меня, мне самому его ещё посоветовали лет 5 назад ещё для изношенных Жигулей) расход масла на угар снизился в несколько раз.
Поздно пробовать. Машина у меня, конечно, старая, но движок откапитален))). Но, согласитесь (тут элементарная физика), поршневое кольцо лучше очистит стенку цилиндра от воды, чем от солидола. Я тоже много раз убежался на практике: после перехода с масла вязкостью
SAE 30 на SAE 40 (при прочих равных), расход увеличивается.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->