JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2013, 22:55   #22
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Можно и в тисках, вырезаем сегмент из трубы или гнём из металла 4-5мм полукольцо чтобы обхватывало снаружи сайлент и вставлялось внутрь рычага и пресуем чем угодно. Очень хорошо подобрать трубу для выпрессовки в неё большой стороны сайлента, хотя можно и в тисках просто раздвинутых.
А главное меняем сайленты на больших рычагах обязательно на обоих сразу, а то получится как у меня было, поменял на одном, через год на другом , а потом газу даёшь, а машина рыскает как девятка. Главное сайленты были живые, но жёсткость разная и мост от нагрузки одной стороной гулял больше, перекладывая корму.

Последний раз редактировалось о.олегыч; 01.09.2013 в 22:59.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->