|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Токарь не отрежет так тонко,такое делают на шлифовальном станке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
|
![]()
Это понятно, там куда я поеду заказывать по крайней мере пять лет назад каких только станков не было.... Когда сегодня ночью наживлял колеса на вывешенном мосту со снятой крышкой дифа я понял что перебор (звук трррр) при сбросе газа идет от главной пары из за большого люфта между шестернями. Шатал колесо взад - перед и звук был тот же самый только конечно с меньшей амплитудой - ведомая шестерня стучит по ведущей. По крайней мере я в этом уверен теперь на сто процентов. Но конечно может и ошибаюсь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
По поводу на 0.2 меньше и больше... Не, ты конечно надейся, но в оригинале не зря идет херова гора шим-колец регулировочных. Не уверен я что-то даже в твоих 0.4. опять же, между зазором в паре и шим-кольцами связь не 1-к-1. Или это ПОПЕРЕЧНЫЙ люфт???коего быть вообще не должно? Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |