JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2013, 19:39   #9
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

думаю это связано с "циклической зарядкой акб" . Почему выше 15 читай мой пост выше.
ну и так для информации добавлю - коль уж тема про акб :
А так же при низких темпиратурах электролит начинает замерзать возле металла(свинца) быстрее создавая при этом ледяную корку не проходимости напряжения - что бы её разрушить надо кратковременно( на 1-3 минуты) включать фары - и это не Разрядит акб а снимет ледяную корку с его пластин оберегая акб от разрушения.Заранее предвидя вопрос - отвечу = электролит не замерзает как вода - в нем кристализуется вода создавая отдельные кристалы(кашу) между которыми находится электролит и чем больше количество кристалов тем больше плотность(Т замерзания) электролита между ними - поэтому плёнка непроходимости не глухая.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139

Последний раз редактировалось Ёсик; 27.08.2013 в 19:42.
Ёсик вне форума
  
  Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->