JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 11:45   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
а на рулевое как то влияет, гидромодуль тупо соленоид открывающий магистраль на гидромотор вентилятора или чтото более сложное
сам насос такой же как и обычный?
Эт ты хорошо зашел.

Короче, гидромодуль - это адская поебень, по большому счету - слаборазборная. Состоит из турбинки, приводящей вентилятор, довольно тяжелого корпуса с магистралями под ток жидкости, нескольких шариковых подпружиненных клапанов (механизм их работы мне до сих пор неясен) и соленоида, регулирующего поток в системе.

Насос - не обычный, бачок - тоже. Если вырезать к херам гидромодуль, насос будет визжать. Причем, установка жиклера с проходным сечением "как в гидромодуле" - не помогает. Видимо, редукцию потока надо подбирать правильно.

Управляется эта хрень мозгом по ШИМ-алгоритму, приоткрывая на необходимую величину соленоидом проходное отверстие. Сразу скажу, гидромодуль вращается всегда, то есть положения полного перекрытия магистрали нет, поэтому в броде весело быть подводной лодкой :)
Зато поток воздуха при полном разгоне отдает реально неебический. На мой взгляд, вискомуфта тихонько в углу плачет.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 18:28   #2
uasasa
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Украина
Марка: WJ 4,7 Overland 2004г.в.
Возраст: 42
Сообщений: 18
По умолчанию

люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор

восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке - если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.
uasasa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 20:58   #3
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uasasa Посмотреть сообщение
люди выручите .
сам с украинского клуба.
поломался на моем WJ этот гидровентилятор

восстановить его умельци не смогли.
брать б/у не хочу т.к. кот в мешке - если из-за бугра тащить. в украине не нашел(((
решили
кольцевать гур охлаждение и ставить электро
может кто уже делал такое?
есть эл схема на охлаждения, а то с гидровентилятору идет трехпиновый провод к управляющему клапану. надо инфы под собрать для электрика.
да и может не стоит этого делать-климат работать будет не будет корректно, тот же гур как будет себя вести да и сама система охлаждения.
кто сталкивался с этой переделкой выручите.
всем спасибо.
Единственный, кто из знакомых это делал и прошел весь адЪ до конца - Олег из Балашихи, но он не шибко форумный. А я по мере сил помогал советами. Однако теперь, после всех мытарств, я о методике знаю практически всё.

Начнем-с.

Ключевые аспекты:
1 - Управление гидровентилем и управление электровентилем нормально не совместишь. Соленоид гидромодуля управляется ШИМ-методом, и либо делать контроллер, который из слаботочного ШИМ делает сильноточный, либо, что гораздо проще, открученный соленоид занимает место в укромном уголке под капотом (чтобы не горел джекичан), желательно, в пакете со смазкой)
2. Закольцевать - можно, работать будет. Но, судя по звуку насоса после этой процедуры - недолго. Визжит при подаче оборотов. Подбирать проходное сечение закольцованного контура пробовали, не получилось. Скорее всего, сам насос конструктивно рассчитан на 2 обратки с конкретным давлением и потоком через них. Можно поиграться с отводом обратки вместо гидромодуля через редуктор, но мне кажется, что это какая-то дороговатая игра с отсутствием 100% выигрыша в итоге. Но проблема решаема, на ранних годах (до 2000), стоял электровентиль на 4.7 и вискомуфта. Насос был одноконтурный, его и надо найти б/у или купить новый.
3. Делать управление надо на двухступенчатом трехконтактном термореле от Ауди старых, например. У них есть 2 температуры, последовательно замыкающие контакты. Сам мотор нужен двухскоростной, иначе - задолбает звук истребительной авиации. Для врезания термореле можно сделать, например, тройник и вставить его рядом с ДТОЖ.
Альтернативный вариант - использовать Силыч. Не знаю, правда, продается ли он в Украине. Тогда вентиль можно односкоростной, там ШИМ-регуляция скорости вращения.
4. Как крепить электровентиль под капотом - зависит от модели вентиля.

Если желание церебрального секса не пропало - удачи) Будут вопросы - пиши.

И да, поломку то опиши, может и без этого обойтись можно?)
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->