JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.08.2013, 09:29   #1
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
2,2мм не мало?
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.
Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
и длина шлангов -13 см.
Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.

Последний раз редактировалось Wild_Cat; 22.08.2013 в 09:43.
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 09:58   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wild_Cat Посмотреть сообщение
Излишне большие диаметры приводят к нестабильной работе форсунок. Газовщики порекомендовали сверлить поэтапно. Не мало ли и нужно ли рассверливать пока под вопросом, поинтерисуюсь что скажут газовщики. С одной стороны двигатель не задыхается и потери мощности нет, с другой стороны время открытия газовых форсунок 7.5 мс, против 5.5 бензиновых.

Не знаю, у меня оборудование OMVL, там есть таблица, какой диаметр жиклеров нужен под данный объем мотора, в моем случаее -3 мм.
Мотор работает изумительно.

Как удалось? Я наверно часа два прикидывал что да как, чтоб и форсы вертикально распологались и шланги оданаковой длины - меньше 27см так и не получилось.
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.08.2013, 10:32   #3
Wild_Cat
Пользователь
 
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: г.Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee 1993г., limited, V8, 5.2L
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня мотор 4 литра, засверливался, пямо рядом с бензоформами, под углом. Коллектор снимал..
Я сначала тоже хотел снимать, но полистав инфу по обслуживанию и ремонту моего мотора, понял что если снимать, за выходные точно не управлюсь...

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
У меня магисталь, один в один повторяет бензиновую, там даже защелки есть под нее.
В этих же защелках ипрокладывал.
Wild_Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->