|
![]() |
#1 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() Цитата:
![]() Интересная мысль... Двадцать лет ремонтирую ТНВД и только теперь понял - нахер кучу денег вбухал в оборудование... Может тогда подскажешь, как без стенда настроить максимальную подачу по тест-плану, а также опережение впрыска на различных оборотах и т.д.? А как просто дать заключение по ТНВД - рабочая или нет? Как закачивает лепестковый насос? Приделать велосипедные педали и крутить? Если просто разобрать и поменять все резинки, а потом ПРАВИЛЬНО собрать, не трогая винт регулировки подачи, поставить в то же положение ось центробежного регулятора - тогда да. Будет работать. Но если стоит вопрос о замене деталей - плунжерной пары и некоторых других, то после сборки без стенда не обойтись. Нет, конечно можно на глазок ![]() Вот такие и бегают по дорогам, дымя сизым, белым, черным... Кстати, поршень опережения - это последняя деталь, которая изнашивается. Быстрее корпус износится, чем эта металлическая деталь. Если только стружка не попадет от роликов и кулачковой шайбы... А вот как раз в Вэешных электронных механических регулировок намного меньше, заодно и деталей., и устройство проще... Последний раз редактировалось valdod; 15.08.2013 в 19:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 17.08.2013 в 23:01. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Я это говорю тем, кто послушав Вас, полезет разбирать свой ТНВД. Даже изучив устройство.
Каждую неделю приносят "умельцы" насосы с поломанными плунжерами, потому что просто полез поменять резинку на ней, а как правильно ее назад ставить - не знает. Правильная сборка с первого раза - это счастливое совпадение... И на пальцах этого не покажешь. Я ничуть не сомневаюсь в Ваших спопобностях, но просто так "с кондачка" это заканчивается ну очень дорогостоящим ремонтом. Одна бошевская плунжерная пара уже стоит в районе 500 долларов и выше... Поэтому все равно лучше нести тем, кто разбирается - пусть и без стенда.... |
![]() |
![]() ![]() |