JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 16:37   #51
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

У меня по городу 5.9 23-29 литров. Но я еду как хочу. Да и это газ.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2013, 18:09   #52
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LuCiFer Посмотреть сообщение
Не верю! (с)
так это ночью, без пробок
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2013, 13:20   #53
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от K.O.T. Посмотреть сообщение
...Надо для начала подключить какой-нибудь елм, посмотреть времена впрыска, коррекции, сигнал с лямбд.
Время впрыска форсунок думаю ни один сканер не покажет, просто ЭБУ не оперируют такими данными в принципе. Всё что можно будет считать это кратковременная и долговременная коррекция конкретного банка в процентах. И всё.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 09:06   #54
2enota
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для 2enota
 
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: краснознаменск
Марка: grand cherokee 4.0
Сообщений: 395
По умолчанию

свечи, провода, замена воздушного фильтра, чистка инжектора - это малое что надо переодически делать чтобы содержать двигатель в состоянии в котором он сможет выдать (с учетом пробега) близкий к паспорту расход на нашем топливе. И еще, немного не по теме , но близко - не можешь придумать как снизить расход - придумай как увеличить доход! Полезное правило!
2enota вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 09:35   #55
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

А у меня расход по городу 14,36798256. Как вы думаете, это нормально для джипера? Если нет, то можно его как-нибудь увеличить? (Ну чтобы типа пацаны не стебались).
Я уже на многих форумах задавал этот вопрос, здесь прошу писать только по делу, а то обидно...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2013, 22:25   #56
driver_swamp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для driver_swamp
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Москва Зеленоград
Марка: cherokee 4.0l 1988 231рк АХ15 stt33"х12.5 EW12000lbs ГБО4 3,73дана30,44на пружинах 3", шноркель
Возраст: 46
Сообщений: 2,242
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arrows Посмотреть сообщение
Хотя, к моему предыдущему сообщению:
Спецы из авторитетного журнала "За рулем" выяснили, что быстрый разгон ведет, как не странно, к экономии топлива. Пошукайте на сайте ЗР.
Так что после этого разгон у меня со светофора только в пол, до 60 (или сколько там позволено), далее накатом. Может поэтому снизилось????
я это лет 20 знаю из личных наблюдений, брат всю инфу в собственноручную прогу залил посчитал проверили так и есть:
мин расход на оборотах макс кр момента при постоянной скорости !
макс расход при наборе скорости
соответственно чем меньше времени занимает разгон и больше времени постоянной скорости тем расход будет меньше

у меня на 31 было 16 сейчас 33 не замерял но газ поставил 650 р на 300км пробега на газу
__________________
мои видюшкиhttp://www.youtube.com/user/driverswamp?feature=mhee

мой т 8-916-51818-00
моё ведёрко http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14057
моя барахолка http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=49610
моя группа вк https://vk.com/club32686071
driver_swamp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 00:17   #57
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
я это лет 20 знаю из личных наблюдений, брат всю инфу в собственноручную прогу залил посчитал проверили так и есть:
мин расход на оборотах макс кр момента при постоянной скорости !
макс расход при наборе скорости
соответственно чем меньше времени занимает разгон и больше времени постоянной скорости тем расход будет меньше

у меня на 31 было 16 сейчас 33 не замерял но газ поставил 650 р на 300км пробега на газу
Сколько же на свете идиотов...
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 11:30   #58
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
мин расход на оборотах макс кр момента при постоянной скорости !
макс расход при наборе скорости
соответственно чем меньше времени занимает разгон и больше времени постоянной скорости тем расход будет меньше
Хм...то есть есть стартовать с тапкой в пол,то расход будет меньше чем если плавно нажимать педаль акселератора при разгоне?
И на постоянной скорости 130,расход будет меньше чем при скажем 100?
Я верно тебя понял?
На флоте к примеру,есть понятие крейсерской скорости,т.е это самая выгодная скорость при самом низком расходе топлива на милю.Это максимум 80 процентов от максимально возможного хода судна.При условии полностью исправного двигателя разумееться.
Просто автомобиль должен быть полностью исправен, педалировать без фанатизма,спокойный стиль езды освоить,тогда вероятно и будет топливное счастье.
У меня пока не получаеться.))

Последний раз редактировалось naqel; 09.08.2013 в 12:12.
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.08.2013, 12:28   #59
Medvedo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Medvedo
 
Регистрация: 09.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Марка: JGC ZG 95 5.2 Limited
Возраст: 41
Сообщений: 269
По умолчанию

тапка в пол — это обороты максимальной мощности, они отличаются от оборотов максимального крутящего момента
и соответственно расход будет меньше на относительно средних оборотах по сравнению с ездой в пенсионер-mode
Medvedo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->