|  09.08.2013, 14:28 | #11 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 Как масло из него уйдет, появляется зазор и штанга будет легко вращаться. | |
|   |     | 
|  09.08.2013, 16:00 | #12 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 06.05.2013 Адрес: Mck Марка: Ы 
					Сообщений: 658				 |   | 
|   |     | 
|  10.08.2013, 22:00 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.04.2011 Адрес: СПб Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
					Сообщений: 220				 |   | 
|   |     | 
|  11.08.2013, 07:37 | #14 | 
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   | 
|   |     | 
|  11.08.2013, 10:19 | #15 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   Цитата: 
     | |
|   |     | 
|  11.08.2013, 23:25 | #16 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.04.2011 Адрес: СПб Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
					Сообщений: 220				 |   Цитата: 
  Т.е. в идеале, если масло оттуда не должно сливаться, штанги на незаведенном движке крутиться не должны? А если крутятся, значит гидрику капец, получается? | |
|   |     | 
|  12.08.2013, 09:16 | #17 | |
| Banned Житель форума Регистрация: 13.08.2010 Адрес: Тольятти Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31" 
					Сообщений: 17,212				 |   Цитата: 
 Стрелка давления масла, сразу поднимается? | |
|   |     | 
|  12.08.2013, 09:26 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			+100 Было такое когда вместо оригинального фильтра FRAM поставил. Выкинул его через неделю и поставил оригинал!!!
		 | 
|   |     | 
|  12.08.2013, 13:14 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.04.2011 Адрес: СПб Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited 
					Сообщений: 220				 |   
			
			Да, возможно клапан подклинивал, или зазоры в шестернях насоса уже слишком большие были. Но уже не актуально. Как раз сейчас буду ставить новый масляный насос, у старого от времени отвалилось ухо крепления к блоку при ревизии.  А вот все-таки интересно по поводу штанг толкателей. Должны ли они на незаведенном движке вращаться вокруг своей оси? | 
|   |     | 
|  01.11.2013, 12:51 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 22.12.2011 Адрес: Киргизия Марка: Jeep Wrangler YJ 4.0L; Jeep GCh WJ 4.0 2001 Возраст: 43 
					Сообщений: 171				 |   Посмотреть видео на YouTube на видео показывается как регулируются зазоры в клапанах, вообще конечно рекомендуют на заведенном или на прогретом движке регулировать Но, судя по видео штанги крутиться не должны. У меня тоже крутятся и в одном коромысле нет масла. Буду менять. Последний раз редактировалось aroxishter; 01.11.2013 в 13:10. | 
|   |     |