JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 18:05   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

повышенный радиальный зазор (не осевой. ошибся я) обозначаемый как С3 не надо путать с раздолбаным или некачественным подшипником. из за стандартизированного зазора подшипники с С3 условно относят к более высокому классу точности, чем обычные с нормальным зазором, поэтому они и дороже. 6203n можно купить рублей за 200. не сильно плохой будет. и внешне и по размерам от 6206nc3 не будет отличаться вообще ничем. разницы в радиальном зазоре на ощупь вы не ощутите. а вот случаи проворачивания подшипника в ложе - это я видел и на себе испытывал. видимо тут и проявляется разница между 6206n и 6206nc3. но это теория...

Последний раз редактировалось dimanoid; 06.08.2013 в 18:12.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->