![]() |
#42 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
|
![]()
Други что может быть,авто 2000 г.4,7.Виска стоит новая,реле вентилятора новое,все работает шумит и крутит,температуру держит нормально до скорости 90 км/ч даже в жутких пробках и с кондеем.Как только начинаешь ехать больше 90 км/ч температура начинает расти,при этом пох сколько на улице градусов.радиаторы роде чистые.С включеным кондеем это происходит чуть быстрее чем без оного.
Куда лезть подскажите. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
|
![]()
На многих машинах менял антифриз и у всех доливал на заведенную. Когда горловина заполняется до верху давал газу в ручную и уровень уходил. Последняя порция антифриза, на всех машинах где заливная на радиаторе, вливал на оборотах когда уровень понижается и резко закрывал пробку. Если пробку не закрыть то антифриз на холостых выливался немного на пол.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
|
![]()
Друзья, подскажите. В пробках стал греться. Виска начинает сбивать температуру только после 115-120 градусов. До кипения не доходило. Выяснилось - не фурычит электровентилятор. Как его снять заразу, понимаю что вместе с кожухом. Будет ли мешать вентилятор виски? Главное как отвернуть нижний болт, который над рулевым редуктором? Даже если скинуть нижний патрубок, головку не надеть из-за изгиба лонжерона, а рожковым не развернуться. Спасайте советом, а то скоро жара и боюсь перегрева.
|
![]() |
![]() ![]() |