JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.07.2013, 16:44   #41
barmir
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: г.Киров
Марка: Grand cherokee WJ 1999г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 38
По умолчанию

я проверил на щупе масло как масло выхлоп не белый а из печки холодок дует даже если поставлена темп высокая. наверное всётаки помпа
barmir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 19:00   #42
katok90rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для katok90rus
 
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: СВАО
Марка: ZJ 5,2
Возраст: 46
Сообщений: 441
По умолчанию

Други что может быть,авто 2000 г.4,7.Виска стоит новая,реле вентилятора новое,все работает шумит и крутит,температуру держит нормально до скорости 90 км/ч даже в жутких пробках и с кондеем.Как только начинаешь ехать больше 90 км/ч температура начинает расти,при этом пох сколько на улице градусов.радиаторы роде чистые.С включеным кондеем это происходит чуть быстрее чем без оного.
Куда лезть подскажите.
katok90rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 22:46   #43
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от katok90rus Посмотреть сообщение
Други что может быть,авто 2000 г.4,7.Виска стоит новая,реле вентилятора новое,все работает шумит и крутит,температуру держит нормально до скорости 90 км/ч даже в жутких пробках и с кондеем.Как только начинаешь ехать больше 90 км/ч температура начинает расти,при этом пох сколько на улице градусов.радиаторы роде чистые.С включеным кондеем это происходит чуть быстрее чем без оного.
Куда лезть подскажите.
А если на месте погазовать, держать, например, 2 тыс. оборотов? Похоже либо на помпу, либо на прокладку ГБЦ.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 23:17   #44
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Радиатор мыть только снимая а лучше новый.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 12:25   #45
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barmir Посмотреть сообщение
как точно понять что менять? но судя по тому что даже печку не может продавить всётаки склоняюсь к тому что помпе конец!
Если элетрокарлсон не включается - начни с его проверки, если он работает на прямую - меняй (или проверяй) реле
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 14:29   #46
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senator864 Посмотреть сообщение
Не поленился, пошел попробовал. Выливается только дай... Правда температура двигателя у меня сейчас ни два ни полтора - градусов 70.
Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
седня попробую.
не должно по идее.
пульсация патрубков если только
Всё правильно, должно выливаться из горловины, фонтанов ни каких не будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 14:55   #47
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ладно, залошили)))
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.08.2013, 20:19   #48
mexaniktg
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для mexaniktg
 
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Dmitrov
Марка: wj 4.0L 2003г. wg 2.7 2004г.
Сообщений: 1,275
По умолчанию

На многих машинах менял антифриз и у всех доливал на заведенную. Когда горловина заполняется до верху давал газу в ручную и уровень уходил. Последняя порция антифриза, на всех машинах где заливная на радиаторе, вливал на оборотах когда уровень понижается и резко закрывал пробку. Если пробку не закрыть то антифриз на холостых выливался немного на пол.
mexaniktg вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 18:17   #49
VictorSPb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: WJ Laredo 4,0 242
Сообщений: 54
По умолчанию

Друзья, подскажите. В пробках стал греться. Виска начинает сбивать температуру только после 115-120 градусов. До кипения не доходило. Выяснилось - не фурычит электровентилятор. Как его снять заразу, понимаю что вместе с кожухом. Будет ли мешать вентилятор виски? Главное как отвернуть нижний болт, который над рулевым редуктором? Даже если скинуть нижний патрубок, головку не надеть из-за изгиба лонжерона, а рожковым не развернуться. Спасайте советом, а то скоро жара и боюсь перегрева.
VictorSPb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.04.2014, 18:44   #50
SVR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
По умолчанию

Уверен что сдох именно вентилятор а не его реле? Подай на него напрямую +12 для начала.
SVR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->