|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
на подъемнике ты НИХРЕНА на проверишь. передний мост, повиснув, натянет все сочленения и выберет люфты. это уже пройденный этап. только яма. все, что не былой найдено на подъемнике, четко выпаливалось на яме. и "дышащие" сайленты панары, и подстукивающие наконечники, и брякающие стойки стаба если хорошенько раскачать машину. шаровые можно и на подъемнике посмотреть, если хватит сил хорошенько потрясти колесо. а так домкрат, монтажка и лом. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.02.2013
Адрес: estonia tallinn
Марка: Wj 3.1d. 2001г. Laredo , lift 2 , чип тюнинг + 30 лошадей . Jeep Commander Startech limited , 248 л
Возраст: 44
Сообщений: 441
|
![]()
Повторюсь- выверните руль до конца в право , и дожимайте второй человек во время дожатия смотрит на домик панары на мосту , я уверен у многих панара будет в домике двигаться , я так две новые панары выбросил пока не поставил полиуритановые .
|
![]() |
![]() ![]() |