![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Евген, всё довольно тривиально.
Надо найти сервис, в котором есть люди, у которых есть мозг. Или найти себе подъемник. Там надо проверить: - Шаровые; - Ступицы (крутить и слушать, шатать колесо); - тягу панара (на нагруженной машине лучше); - КРОНШТЕЙНЫ ТЯГИ ПАНАРА! (бывают трещины в кронштейнах, визуально их не видно, но при движении руля нагруженной машины можно обнаружить, бывает, сварка отваливается) - Рычаги; - кронштейны рычагов (трещины, отвалившаяся сварка); - снять рулевой демпфер и проверить, демпфер ли он на малом ходе(у меня сРанчо сдох через 50 км пробега, в околонулевой зоне нихрена не демпфировал); - проверить место крепления рулевого редуктора к интегрированной раме, при этом крутя руль на нагруженной машине (бывает, отрывает крепление); - обе рулевые тяги (люфт в шаровых); - гайку крепления рулевой сошки (не гуляет ли сошка относительно вала редуктора?); - перебросить колеса с кормы на нос и наоборот (пока перебрасываешь колеса - снимай и обслуживай суппорта). Вот когда всё это гарантированно не даст результата, тогда можно приступать к: - задней подвеске (иногда шимми может вызвать и задняя подвеска!) - рулевому редуктору. |
![]() |
![]() ![]() |