![]() |
#11 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Без проблем.
Я же не лишь бы попи..ить сюда пришел. ![]() Начнем с нумерации цилиндров. ![]() Тебя волнует как поменять в 7 и 8 цилиндрах. 7 сложнее потому что рядом вакуумник создает лишнюю тесноту. А у меня там к тому же еще и редуктор-испаритель висит. Редуктор испаритель просто отодвигается в сторону без демонтажа (в твоем случае этого всего не нужно). Я меняю вот таким набором: ![]() Головка на 16мм с магнитом внутри - свеча не выпадет пока сам ее оттуда не выдернешь. Далее... В эту конструкцию втыкается (через переходники) мини-трещотка: ![]() Трещотка, надо сказать изумительно удобная и универсальная. С одной стороны у нее квадрат под головки 1/4", с другой - гнездо для 1/4" бит. На фото (ниже) вставлено и то, и другое одновременно для демонстрации. Но на деле бывает нужно только что-то одно. Производство - Тайвань, какой-то Skrab. Пофигу на это, работает отменно. Ручка трещотки короткая, и это хорошо. Во-1, ей удобно работать в тесном пространстве. Во-2, силы мужских рук как раз хватает на создание нормативного момента закручивания свечей в чугунную ГБЦ - 30Нм. А больше и не создашь, сил не хватит - таким образом, резьбу в ГБЦ не сорвешь. ![]() Вот как выглядит замена под капотом: 7 цилиндр: ![]() Ну и для коллекции - рядом 5-тый: ![]() Где здесь карданчики? ![]() Хотя конечно карданчики есть у меня. Но в данном случае они просто не нужны. |
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|