JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2010, 00:46   #27
Борменталь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борменталь
 
Регистрация: 23.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep JK Sahara 3.8 , 2008г
Сообщений: 395
По умолчанию

Очень похожа ситуевина про обрастанием грязи радиатора - японочки - рекомендация продувать радиаторы 1 раз в 2е недели :-). Эффект заметен т.к катаюсь на чистокровном японце.

Для справки - радиатор АКПП крузак - 8.5т.р новый,б\у 0,5 новый.
Получается Мопар или тюнинг или б/у разбор, доступное решение.

Да - видел в натуральную величину радиатор АКПП от Вагонера - да,да - динозавр,но насколько все просто и грамотно сделано,а какой большой - аля тюнинг сегодня отдыхает.
Труба,чуть припсюснутая,змейка,оребрение аллюминий(увеличение площади - независимое от трубки),вход и выход с одной стороны.На вскидки по цене там - 110$

Последний раз редактировалось Борменталь; 18.01.2013 в 11:52.
Борменталь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->