JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 22:39   #1
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

на заглушенном проверить ток утечки
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 22:53   #2
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
на заглушенном проверить ток утечки
Как и чем это можно сделать?
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 22:59   #3
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kalina.687 Посмотреть сообщение
Как и чем это можно сделать?
Если грубо и оценочно, то просто сними клемму и попробуй ей касаться вывода батареи. Если видишь искру и слышишь треск - утечка.
А точнее померить - мультиметром. Только начинай с "грубых" положений. А то на чувствительных прибор спалишь. Может там у тебя ампер-другой утекает...
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 23:03   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
Если грубо и оценочно, то просто сними клемму и попробуй ей касаться вывода батареи. Если видишь искру и слышишь треск - утечка.
А точнее померить - мультиметром. Только начинай с "грубых" положений. А то на чувствительных прибор спалишь. Может там у тебя ампер-другой утекает...
чего курил полюбому будет искрить - во время касания клеммы акб - ЭБУ активируется и ток уменьшается постепенно после перехода оного в спящий режим
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->