![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 53
Сообщений: 1,945
|
![]()
Да что там фоткать то? Все примитивно до безобразия. Попробую расписать пошагово.
1. Берешь горелку (на баллончик с газом надевается, типа резака, например такую http://www.activerest.ru/index.php?productID=18761) и выжигаешь старый сайлент, пр этом внешнюю обойму не трогаешь. 2. Ждешь, пока все остынет. 3. Очищаешь внешнюю обойму от остатков резины. 4. Капаешь немного масла (я использовал ВДшку) внутрь сайлента и впихиваешь туда внутреннюю трубку от старого сайлента. 5. Капаешь масла в обойму и запасовываешь туда сайлент. Я его молотком вогнал, можно в тисках впресовать. 6. Излишки (то, что за внутреннюю трубку выступает) обрезаешь ножом. Все, можно ставить на машину. |
![]() |
![]() ![]() |