|  11.07.2013, 18:59 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |  распредвал на двести сорок второй. 
			
			Народ, сильно не пинайте, вопрос довольно тупой.  Распредвалы типа: готовы к "употреблению"? Или их еще шлифовать надо под свои параметры? Смущает что рабочая поверхность под вкладыши - кольца шлифованная, блестящая, а под гидрокомпенсаторы какая то шершавая, матовая, темная. | 
|   |     | 
|  12.07.2013, 20:54 | #2 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.02.2013 Адрес: Саратов Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое Возраст: 44 
					Сообщений: 2,918				 |   
			
			Я на Бмв покупал, там так-же, как я понял это типа хонинговки, чтобы масло держалось. Через 20 ткм посмотрел, это напыление даже не протерлось..
		 | 
|   |     | 
|  12.07.2013, 21:13 | #3 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 19.04.2010 Адрес: г. Тюмень Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry Возраст: 57 
					Сообщений: 3,182				 |   
			
			Понял, спасибо. Уже думал снести топ, ан нет, откликнулись люди.
		 | 
|   |     |