|
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Турботаймер вяжется на ручник. На любой сигналке.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Коплю на WJ
Сообщений: 507
|
![]()
или лампы стоп сигнала проверить, стопаки горят?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
А при чем тут стопы?
Стопы работают вообще, но в схеме сигналки что с автозапуском, что с турботаймером задействованы аварийки, и при правильной работе этих систем автомобиль должен: 1. При турботаймере - просто нормально завестись и работать ничем не моргая и не включая автоматом габариты, при отключении ключем продолжить работу моргая аварийкой. 2. При автозапуске работать моргая аварийкой до тех пор, пока не будет вставлен ключ в замок зажигания и не провернут в состояние "ON". т.е. стопы тут вроде вообще никаким боком... по идее. |
![]() |
![]() ![]() |