|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Я верю не в фантастику, а в физику. Если у тебя 91°, значит термостат в радиатор ОЖ не пускает. Что там вентилятору охлаждать?
Значит до установки у тебя была вообще мертвая виска раз не могла остудить даже тот чахлый поток ОЖ, который сочится в радиатор при 91°. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Это круто! Жги дальше!
![]() Ты уж определись, до этого сообщения двигатель был виноват. Теперь термостат с виской! Там компонентов то немного, мы уже почти все перебрали. Осталась помпа. Дальше кого будем винить в том что двигатель не греется? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Да не надо никого винить.
Если у тебя термостат стоит на 91°, и в моторе такая же Т, то ОЖ в радиатор он пропускает поллитра в час. Охладить такой чахоточный поток может любой вентилятор. Вот и вся физика... Если бы ты написал, что стоишь в пробке при +40°, а на движке +96° всегда - тогда действительно честь и хвала вентилятору... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]() Цитата:
Если термостат закрыт, на улице +30, при таких условиях закипит любой двигатель, в любом состоянии, при любых условиях, даже на холостых. Нет, должно быть одно условие - двигатель должен работать!!! Даже наружная температура ни причем, в минус закипит на раз. Почему только я ржу? Пойди на форум в раздел двигателя и спроси наконец - Существует ли хоть теоретическая возможность не закипеть при закрытом термостате? Пусть все тоже повеселятся. Откуда такие фантазии про экстра способности железок. Нет там чудес, все просто. Цитата:
"Еще раз повторюсь, время работы вентилятора не зависит (или слабо зависит) от внешней температуры и остается на уровне 9-10 секунд. Температура двигателя в любых режимах колеблется 95-97 градусов" Смотри мое сообщение 21, оно самое верхнее на этой странице. При любых режимах - в пробках, когда зажигаю до 140-160 км/час, при любой температуре. Иногда даже вторая скорость включается. Надеюсь сейчас убедил ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |