|  05.05.2010, 20:44 | #11 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   
			
			http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...gen_sensor.htm Залесть под машину все-таки придется. Подклучаешь цешку к кислороднику(любой китайский электр.измеритель) тянешь 2 провода в салон и дивкаешься, как должно изменяться напрежение.Я начинал от самого кислородника, покуда рука доставала.Поджимал кантакты у ПСМ( это кстати самый распространенный совет в инете).Когда убедишься, что напруга не меняеться, как должно быть, иди в магаз и купи кислородник от 10-ки.Все.Кстати, не лезь к ПСМу. Последний раз редактировалось олег108; 05.05.2010 в 20:46. | 
|   |     | 
|  05.05.2010, 23:19 | #12 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.10.2009 Адрес: С.Петербург 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Манипуляции с заменой датчиков результата не дали. Теперь будем прозванивать. Есть два вопроса: 1.один провод измерителя к датчику,а в салон то почему два провода и куда их там?(можно поподробнее плиз)  2.что есть ПСМ?
		 
				__________________ Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был | 
|   |     | 
|  05.05.2010, 23:27 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			ПСМ, РСМ - это одно и тоже и обзывается PCM ,ЭБУ .... тоесть бортовой компьютер.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  05.05.2010, 23:36 | #14 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.10.2009 Адрес: С.Петербург 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Я предполагал,что это мозги,но решил уточнить  Спасибо. Уважаемые модераторы перенесите эту тему в "электрику",мне кажется ей там более подходящее место. 
				__________________ Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был | 
|   |     | 
|  06.05.2010, 19:27 | #15 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 06.05.2010 Адрес: Россия Марка: пока нету Возраст: 41 
					Сообщений: 10				 |   
			
			Когда вьежаешь в лужу датчик или замыкает или еще что-то проверь контакты! М.б он нуждается в замене? | 
|   |     | 
|  06.05.2010, 20:17 | #16 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   
			
			Согласен с тем, что тема переросла в электрику.Попытаюсь внятно рассказать, но , идите по ссылкам. http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherok..._2/circuit.htm По схеме видно, что подогрев(питание) идет с реле бензонасоса.Поэтому эту тему мы закрываем. http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/lambda/index.htm Теперь надо вывести "сигнал" и "землю".И наблюдать. Обрати внимание на ответ №2. Насчет проводки, Вы Господа под машину-то залезали? Какая там нафиг проводка!От кислородника до ПСМ несколько сантиметров.Если уж грешить, ТО только на разьем.Врятли... Последний раз редактировалось олег108; 06.05.2010 в 20:49. | 
|   |     | 
|  06.05.2010, 23:48 | #17 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.10.2009 Адрес: С.Петербург 
					Сообщений: 36				 |   
			
			Завтра полезу смотреть провода. Там между разъемом и мозгами,когда то они были оплавлены об приемную трубу,я там их сращивал,но делал все по нормальному с термоусадкой,только скруткой,вряд ли там обрыв.Все спаяю,чтоб надежней было,если не поможет дальше пойду прозванивать.О результатах отпишусь.
		 
				__________________ Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был | 
|   |     | 
|  07.05.2010, 09:39 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 12.12.2009 Адрес: Раменское. Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242 Возраст: 54 
					Сообщений: 48,679				 |   
			
			Паять нильзя - через неделю отвалится. Рекомендую от ЭБУ до датчика НОВЫЕ провода с новыми клеммами кинуть.Так я делал на Крайслере.
		 
				__________________ У тебя есть другое мнение? Выскажи  _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 | 
|   |     | 
|  07.05.2010, 13:12 | #19 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 29.10.2009 Адрес: С.Петербург 
					Сообщений: 36				 |   
			
			 А к ЭБУ как провод присоединять,или там разъемы зажимные?
		 
				__________________ Cherokee XJ 92 4.0 AW-4 242 Pajero 2-был | 
|   |     | 
|  08.05.2010, 18:45 | #20 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 28.02.2010 Адрес: Вологда Марка: jeep 5.2 94г. Возраст: 54 
					Сообщений: 130				 |   
			
			Я конечно могу выложить фотки, как разбомбить разьем ПСМ, НО! для начала, все-таки, надо проверить "сигнал" с кислородника.Ссылки я дал, не надо создавать себе проблем.Еще раз, на "пальцах", -один провод к черному проводу у кислородника, второй к земле, Через дверь кидаешь к цешке, едешь (не обязательно), и смотришь- есть изминения от 0,4 до 1 вольта или нет ,ТАК вот если нет- в магазин !
		 Последний раз редактировалось олег108; 08.05.2010 в 19:19. | 
|   |     |