![]() |
#91 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
Будет постоянно ломать лист рессорный если оставить только коренной. Как вариант поставить дополнительно продольные тяги.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ
Возраст: 52
Сообщений: 1,945
|
![]() Цитата:
P.S.Скайджекер тоже красно-белый. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#93 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
с рессорами делают вот так и играют с колличеством листов не на одном форуме уже видел ктота и один ставит но как правело2-3 листа оставляют остальное выкидывают
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 | |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]() Цитата:
транзиты изначально идут с 1-2 или три листа. разница в толщине листов тонкий лист сломаться от s изгиба тяги необходимы. либо увеличивать количество листов до толщины пачьки до 300мм.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
Ну насчёт рессор спорить не буду не пользовался ими,может и действительно может сломать дрыгатель всёже мощный у жипов,но я по форумам смотрел что на паджеро ставили пневмо и убирали несколько листов чтоб помягче было.а транзит это так что первое подруку попало.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#96 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: Cыктывкар
Марка: Jeep WJ 2000 4.7 limited РК-242
Возраст: 40
Сообщений: 1,765
|
![]()
как вариант можно ваще от риссор отказаться поставить рычаг в крепление рессоры и подушку по верх моста.так чисто как вариант для рессорных.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#97 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]() Цитата:
![]() В этом случае нужна тяга - мост держать от поперечного смещени.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#100 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,673
|
![]()
Это называется *полуресора * таким способам на тягачях сделано.Но там есть ещё одна тяга от рамы к полуресоре.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |