|
![]() |
#1 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Крана на печке нету. Такая система применяется на ВАЗе даже с мохнатого 1997 года... А на джипе и подавно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Так смысл наличия горячего радиатора внутри салона в жару мне кто-нибудь объяснит? Последний раз редактировалось WhiteEagle; 21.06.2013 в 13:03. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Марка: KIA SPORTAGE QL 2018
Возраст: 55
Сообщений: 1,167
|
![]()
в 1997 году на конвеер встало семейство 2110 , на котором перестали применять кран отопителя, и на Шниве тоже, а все остальные авто выпускаемые ранее имели краны отопителя.. на 10м и последующих моделях реализована система как на Джипах ,посредством заслонки перекрывающей поток воздуха на радиатор отопителя....
|
![]() |
![]() ![]() |