|
![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
|
![]()
по весне решил сделать подвеску, поменял все резинки,рычаги,амики...на панаре решил поменять только сайлентблоки.. все было гуд, потом чем дальше тем хуже, вибрация начиналась при разгоне и когда на скорости тапку в пол. даж резвость куда то пропала. Колеса были ушатаны в хлам, поставил новую всесезонку. проблема осталась, ну мож по меньше трясти стало. на сервисе повздыхали, вынесли вердикт что панару лучше ставить оригинал... решил тут спросить. понимаю что инфы мало, но хотя бы подтолкнуть в каком направлении смотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |