JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 10:15   #1
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Бублик?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.06.2013, 12:02   #2
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию педалью можно играть 2-3 см ноль реакции

ноль реакции чего, скорости или тахометра? И при какой скорости включается 4-я? Может 4-я включается рано и сразу с блокировкой тр-ра и мотор не тянет? А на вывешенном пробовали?
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 08:41   #3
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
ноль реакции чего, скорости или тахометра? И при какой скорости включается 4-я? Может 4-я включается рано и сразу с блокировкой тр-ра и мотор не тянет? А на вывешенном пробовали?
Бублик возил в ремонт при замене коробки, в нем был поменян только сальник, сказали состояние ахерительное.
Ноль реакции при игре газом - вообще ничего не происходит, ни скорость ни обороты не растут. По ощущениям 4я включается во время. Что такое "блокировка тр-ра"?
есть еще момент может поможет прояснить ситуацию.
Для примера.
На пониженной в говнах например беру горку или длинный участок гавнолина, естетсвенно газ в пол - некоторое время время все исправно на ограничителе оборотов едет вперед, но через некоторое время обороты сами начинают сильно падать, а газ естественно в полу. Очень неприятная особенность покатушечного чероки. Все таки грешу на электрику.
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 12:30   #4
LEX
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Видное
Марка: Cherokee 1994 4,0L, AW4, РК 231, interco bogger 33x12.5
Возраст: 44
Сообщений: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
ноль реакции чего, скорости или тахометра? И при какой скорости включается 4-я? Может 4-я включается рано и сразу с блокировкой тр-ра и мотор не тянет? А на вывешенном пробовали?
Во кстати может быть и такая тема! Типа рано включает 4ю и сразу с блокировкой. (хотя 4 литра думаю реагировали на игру газом хоть как то).
Переключателя пауэр и комфорт нет. И как купил авто, заметил, что были отрезаны провода круиза на переключателе поворотов. Может и искали этот косяк и таким образом пытались устранить....?
Допустим если так оно и есть что рано и сразу с блокировкой, как это можно победить?
Просветите что за разъем РСМ?
LEX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->