![]() |
#17 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 16.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: нет
Возраст: 41
Сообщений: 104
|
![]()
Сейчас машина проходит обкатку, выявляются слабые звенья для дальнейших доработок и усовершенствований.
Разгоняется, несмотря на штатные гл.пары, достаточно резво. Крейсерская скорость на кольце 120км/ч, вибрации и какой-либо дискомфорт в управлении отсутствует напрочь. Даже без обоих стабилизаторов крены в поворотах минимальны, видимо благодаря амортизаторам Rancho от Chevy Silverado 70х годов. Ямки, стыки и рельсы не ощущаются вообще. Первым делом буду меня задние рессоры, т.к. жорик после 300км пробега все же чуть просел и морда заметно выше. Вообще дальнейшие планы таковы: 1. Установка шнорхеля (уже куплен) 2. Полный перекрас раптором 3. Установка силовых бамперов, эксп.багажника и подножек 4. Установка заднего моста от zj, на у-образных рычагах с усиленными приводами, либо будут оба Dana44 (еще не определился) 5. Замена гл.пар на 4.88 и, возможно, установка блокировок в оба моста. Пока только не решил какие это будут блоки — принудиловка, самоблок или разблокировка. 6. Лифт до +10"+11", т.к. потенциал амортизаторов раскрыт не до конца 7. Установка лебедок перед/зад в ближайшие выходные поеду испытывать на карьеры, потом будет фотоотчет |
![]() |
![]() ![]() |