JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2013, 16:45   #5
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение

Не соглашусь. При течи обратки появляется доступ воздуха в систему питания. Соляра тупо уходит в бак, и через некоторое время движок можно завести только полностью прокачав систему питания. Кто не верит пусть попробует снять обратку.
Если не забуду - сделаю для всех ролик, когда на стенде сниму с ТНВД не только обратный клапан, но и всю верхнюю крышку - солярка в прозрачной трубке останется на месте...
Топливо в самом ТНВД удерживается обратным клапаном рядом со штуцером подачи...
Кроме того, обратка НИКАК не связана с топливопроводом подачи...
Правда, есть совсем немного ТНВД, скажем на Мицубиси, где обратка и подача связаны между собой посредством специального электромагнитного клапана.
Но и в этом случае при исправном ТНВД топливо уйдет из трубки подачи, НО не из ТНВД...
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
3.1 td, jeep grand cherokee 1999, дизель

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->