JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 20:06   #1
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Изначально, и мы это уже подробно обсуждали в другой соц.сети, строкер планировался под самую толстую прокладку Cometic (на память .120").
На данный момент предлагается не ездить на обычной прокладке, а собрать, завести и сделать базовую настройку... И только потом снять головы и поставить толстый Cometic.

Еще момент... есть в природе такие штуки, называются head spacer shim, это копия прокладки ГБЦ, но выполнена из листа металла. Предназначены для голов, с которых слишком много снять с плоскости. Для Фордов V8 такие точно есть (например FEL-PRO p/n 8548SP1) , на Додж не нашел. Никто такие штуки на Магнум не встречал?
__________________
United we 'Stang ©

Последний раз редактировалось r00t; 16.06.2013 в 20:19.
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 20:25   #2
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
Изначально, и мы это уже подробно обсуждали в другой соц.сети, строкер планировался под самую толстую прокладку Cometic (на память .120").
На данный момент предлагается не ездить на обычной прокладке, а собрать, завести и сделать базовую настройку... И только потом снять головы и поставить толстый Cometic.
Андрей привет!
Рад вас и тут слышать.
Я согласен поставить толстый кометикс, но насколько помню мы уперлись в то что нет нужной ширины такой прокладки?
может еще раз проговорим данный вопрос? и что там кометикс сам советует?
Вы же знаете Хохла, там не будет так настроился и потом еще раз настроился, будет сразу делаться готовый конфиг, а потом бегать искать время и деньги для доп настройки (а это от 500 дол) нет желания
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 21:16   #3
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
Андрей привет!
Рад вас и тут слышать.
Я согласен поставить толстый кометикс, но насколько помню мы уперлись в то что нет нужной ширины такой прокладки?
может еще раз проговорим данный вопрос? и что там кометикс сам советует?
Взаимно)

Последний вариант примерки ГБЦ-прокладка-блок был такой:
прикручиваем голову к пустому блоку со стоковой прокладкой и снизу смотрим и мерим что получается с обычной прокладкой в месте соединения блока и ГБЦ.

Кометик советовал другой парт номер, сообщение можно найти, но они писали что толщина .120" не наш вариант из-за недостаточного диаметра.

Снять металл с камер ГБЦ не так страшно как это малюют))
Тут как раз понадобится совет Ярослава, поскольку он уже это делал.
Ну а я имею опыт портинга...

Скиньте плз в ЛС ссылку на старое обсуждение, драйв или где это было?
__________________
United we 'Stang ©
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 04:41   #4
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
Кометик советовал другой парт номер, сообщение можно найти, но они писали что толщина .120" не наш вариант из-за недостаточного диаметра.

Снять металл с камер ГБЦ не так страшно как это малюют))
Тут как раз понадобится совет Ярослава, поскольку он уже это делал.
Где-то я о диаметре прокладок уже говорил...
Головки я покупал сразу с опцией увеличения камер под наддув. Их на чпу фрезой увеличили, а я уже отшлифовал (надо было и шлифовку заказать, не так легко это оказалось и денег не много это стоило).
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 22:07   #5
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 46
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
Еще момент... есть в природе такие штуки, называются head spacer shim, это копия прокладки ГБЦ, но выполнена из листа металла. Предназначены для голов, с которых слишком много снять с плоскости. Для Фордов V8 такие точно есть (например FEL-PRO p/n 8548SP1) , на Додж не нашел. Никто такие штуки на Магнум не встречал?
т.е. металлическая прокладка, а как она ведет себя в жизни? ведь ее надо как то сплющить? а то получиться, что слабое звено будет голова, которая мягче прокладки!
вы про эту прокладку говорили http://www.summitracing.com/parts/edl-7327
? какая у них толщина
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 22:19   #6
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
т.е. металлическая прокладка, а как она ведет себя в жизни? ведь ее надо как то сплющить? а то получиться, что слабое звено будет голова, которая мягче прокладки!
вы про эту прокладку говорили http://www.summitracing.com/parts/edl-7327
? какая у них толщина
Compressed Thickness (in): 0.048 in.

----

Проставки head spacer из желтого сплава. Явно цветмет.
__________________
United we 'Stang ©
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 04:47   #7
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
т.е. металлическая прокладка, а как она ведет себя в жизни? ведь ее надо как то сплющить? а то получиться, что слабое звено будет голова, которая мягче прокладки!
MLS прокладки отлично ведут себя в жизни. Только привалочные поверхности должны быть подготовлены соответственно, кривизну проверить обязательно.

Цитата:
Сообщение от Ильдар_iq Посмотреть сообщение
вы про эту прокладку говорили http://www.summitracing.com/parts/edl-7327
? какая у них толщина
Именно эти прокладки у меня выдуло.

Последний раз редактировалось syva4; 17.06.2013 в 07:48.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 12:01   #8
r00t
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Адрес: Ламата
Марка: пока нету
Возраст: 50
Сообщений: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
MLS прокладки отлично ведут себя в жизни. Только привалочные поверхности должны быть подготовлены соответственно, кривизну проверить обязательно.
Ильдар спрашивал не про MLS, а про head spacer shim

http://www.summitracing.com/parts/fel-8553sp
__________________
United we 'Stang ©

Последний раз редактировалось r00t; 17.06.2013 в 12:03.
r00t вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.06.2013, 13:26   #9
syva4
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 13.09.2012
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Марка: ZJ
Сообщений: 1,073
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r00t Посмотреть сообщение
Ильдар спрашивал не про MLS, а про head spacer shim

http://www.summitracing.com/parts/fel-8553sp
Ок, понял. Но только я не понимаю, зачем все эти костыли? Есть же гораздо более правильные варианты. Можно купить другие поршни и забыть о проблеме.
syva4 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->