|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 49
Сообщений: 3,285
|
![]()
Тема задержки вращения после остановки двигателя (и помпы) обсуждалась ранее, и вроде пришли к выводу, что не надо так делать? Или я что-то пропустил?
И нет, намек был не на генератор, а на то, КТО заведует включением реле. Я так понимаю термодатчик типа "вкл-выкл". По уму, у него контакты не дребезжат. Поэтому если цепь включения реле отвязана от собственно силовой цепи полностью - то никаких эффектов быть не должно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() Цитата:
![]() По моим наблюдениям использования вентиля всё таки надо после остановки двигуна что-бы покрутился не много,бывает после динамической езды вдруг резко тормознул у палатки,заглушил и слышно как что то забурлило,включаю зажигание и вентиль закрутился ,а стрелка температуры уже не на 100 стоит а перевалила на пару мм правее.Давление пробивает крышку радиатора и сбрасывает до полулитра антифриза в расш.бачёк.И потом надоели краткие запуски от термомуфты кондея - ресурс только садят. Управляющий плюс у меня от катушки зажигания,думаешь что силы тока не хватает? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |