JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Мой JEEPблог

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 10:11   #1
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

2 McKoss
В корне не верной дорогой идешь. Ты сейчас уже являешься владельцем уколхоженной по уши машины, тебе это не нравится но при этом ты продолжаешь заниматься этим безблагодатным делом (жигулевские цилиндры тормозные)
Поверь, если идти по пути колхоза - есть вероятность что с ремонтом ты не закончишь:)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.06.2013, 19:58   #2
McKoss
Пользователь
Местный
 
Аватар для McKoss
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
2 McKoss
В корне не верной дорогой идешь. Ты сейчас уже являешься владельцем уколхоженной по уши машины, тебе это не нравится но при этом ты продолжаешь заниматься этим безблагодатным делом (жигулевские цилиндры тормозные)
Поверь, если идти по пути колхоза - есть вероятность что с ремонтом ты не закончишь:)
Тут ващпе дело было в возможности передвижения. Точнее сказать, надо было срочно перегнать машину. Если бы я не заменил цилиндр - была бы езда без тормозов вообще. Так что это временная мера.
McKoss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 21:10   #3
McKoss
Пользователь
Местный
 
Аватар для McKoss
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
По умолчанию Сегодня целый день ковырял жЫп.

В свой выходной поехал на работу. Добрался к месту в 12:00. Пока поздоровался со всеми, пока переоделся - к половине первого приступил к разбору машины. На фото желтым указаны места "засады", обнаружено много колхозинга и криворукой сварки. После неудачного столкновения со стенкой на скорости 5 км/ч (отказали тормоза) правый передний угол немного помялся. Стоковый бампер предварительно выгнул тросом. Трос накинул на рядом стоящий трактор, воткнул "понижайку", и немного отъехал назад под контролем коллеги по работе. Сняв крылья, отрихтовал помятый угол. Снял часть выхлопной трубы (от фланцев рядом с раздаткой до конца трубы). Слышали бы вы звук выхлопа - "А гара нид фо спид"
Теперь надо склеить рамку-телевизор, а крылья буду заказывать новые или с разборки - мои сгнили в хлам. Далее покумекаю над силовыми бамперами, сниму двигатель, обработаю моторный отсек, усилю лонжероны. Это планы где-то на ближайшие две недели.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (77.8 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (63.1 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (88.8 Кб, 127 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (43.5 Кб, 117 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (75.2 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (66.4 Кб, 112 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (108.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg 8.jpg (51.5 Кб, 118 просмотров)

Последний раз редактировалось McKoss; 08.06.2013 в 21:20.
McKoss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.06.2013, 21:21   #4
McKoss
Пользователь
Местный
 
Аватар для McKoss
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
По умолчанию

Колхозные бампера крепились саморезами - их я вытащил две добрые жмени!
__________________
McKoss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.06.2013, 20:37   #5
McKoss
Пользователь
Местный
 
Аватар для McKoss
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
По умолчанию Воскресенье, 16 июня...

Сегодня снял радиаторы, стабилизатор, тяги, рулевой редуктор с насосом ГУР, тормозные суппорта и диски. Насос и редуктор были промыты для дальнейшей диагностики.
Какой-то умелец "застопорил" вискомуфту карлсона обычной веревкой вперемешку с герметиком!
Вероятно он же наварил кольцо на 5 шпилек ступицы правого колеса.
На левом лонжероне с внешней стороны обнаружена трещина. Все резиновые детали подвески умерли. В остальном все терпимо.
Изображения
Тип файла: jpg 8.jpg (53.7 Кб, 100 просмотров)
Тип файла: jpg 9.jpg (71.0 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 7.jpg (54.9 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg 6.jpg (40.3 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (59.3 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (66.0 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (97.8 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (52.5 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg 1.jpg (44.6 Кб, 113 просмотров)
__________________
McKoss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 18:51   #6
McKoss
Пользователь
Местный
 
Аватар для McKoss
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Сочи
Марка: Кирпич '91 4.0 на палке
Возраст: 39
Сообщений: 120
По умолчанию Сегодня у меня день варенья...

Дядька подогнал ништяки: Набор метрических ключей/головок и интрументов "FORCE" и комплект дюймовых рожков/головок "KING TONY"
Изображения
Тип файла: jpg Инструмент.jpg (66.1 Кб, 95 просмотров)
__________________
McKoss вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 20:23   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Ннда
Тут только удачи пожелать:)))))
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->