JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WK/WH 2005 — 2010

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 17:03   #11
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Потому что они жаропрочные, как и "штаны" на моторе. А ЗА каталитиками труба уже не такая жаропрочная, и если нет устройства, гарантирующего отсекание догорания газов (не открытого пламени, а просто очень горячих газов с ещё идущими окислительными процессами) от неё - то ест стенки. Это из опыта любителей вытряхнуть каталитики у машин, где нет вторых лямбд - трубы после бывших каталитиков прогорают напрочь за каких-то 30-50 тысч.
Пламегасители пресловутые кстати - путанка из проволоки, именно остужающее газы сквозь неё проходящие, чтобы не жгли стенки дальше по тракту. Плюс небольшое сопротивление потоку для создания подпора для корректной работы передних лямбд.
А откровенное догорание в выхлопном тракте - это уже всё, приехали, чинится капитально пора.

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 04.06.2013 в 17:06.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->